эксклюзивные советы и информация для экспертов ракетки

RU chevron bas

РАКЕТКИ 18.08.2019

Представляем новую ракетку Pure Strike

После многочисленных тестирований и технологических усовершенствований, призванных максимально усилить ощущения игрока, новая модель Pure Strike поступает в продажу в начале сентября. Это событие не останется без внимания!

В современном теннисе, поскольку игроки продолжают стремиться к усилению мощности удара и повышению контроля, чувство мяча стало ключевой потребностью для достижения высоких результатов на корте. В новой Pure Strike полностью учтена эта эволюция игры и достигнуто идеальное сочетание совершенного контроля с безупречным ощущением, что обеспечивает оптимальный контроль при ударе.

Для достижения данной задачи, научно-исследовательские группы Babolat внедрили инновациионные усовершенствования ракетки, сохранив при этом характеристики Pure Strike с технологией Control Frame Technology, которая сочетает в себе стабильность прямоугольного обода с динамикой классической эллиптической конструкции.
Основное нововведение внедрялось с участием компании SMAC, работающей в аэронавтике и авиакосмической промышленности, специализирующейся на вибрациях. Новая технология C2 Pure Feel предусматривает применение специальных накладок, которые, при изготовлении ракетки, размещают после первого слоя углеволокна: «Эти накладки выполнены на основании вязкоупругой резины, материала, способного компенсировать правильные и поглощать ненужные вибрации, и, вдобавок, улучшить ощущение и касание при ударе мяча. Они размещены на ободе на уровне 15:00 и 21:00 (на условном циферблате) для оптимизации восприятия. “Отзывы игроков, которые тестировали новую ракетку, в том числе Доминик Тим, были невероятно позитивными “, , – отмечает Александр Израэл, котегорийный менеджер по теннису.

Новую модель Pure Strike отличает современный дизайн, характеризующийся урбанистическими графическими элементами на раме. Символика серии Pure Strike на шейке ракетки в сочетании с ярко-красным защитным бампером привносит агрессивную составляющую, которая оживляет классическую ослепительную белизну Pure Strike.

Со всеми этими усовершенствованиями, новая модель Pure Strike подарит наслаждение ценителям и привлечет новых игроков еще и потому, что ассортимент расширился за счет утяжеленной ракетки Tour весом 320 грамм. Новую ракетку -“бестселлер” предпочитает австриец Доминик Тим (18/20), недавний финалист турнира “Ролан Гаррос”, где он впервые сыграл новой версией Pure Strike. После впечатляющего выступления на этом турнире Большого Шлема, где он уступил лишь “Королю грунта” Рафаэлю Надалю, Доминик Тим понял, что новая Pure Strike идеально соответствует его стилю игры: “Ракетка обеспечивает мне контроль мяча и уверенность при мощных ударах – именно это играет решающую роль на корте.” Струнная формула 16/19 должна быть также очень популярной среди игроков, предпочитающих придавать мячу сильное вращение благодаря более плотной струне.

Наконец, поскольку в основе новой модели Pure Strike заложена концепция непревзойденного чувства мяча, ее новая ручка значительно тоньше, чем у предыдущей модели: специалисты Syntec Team предлагают ручку повышенной эргономичности с улучшенной хваткой.
Новая серия предназначена для игроков разных уровней игры, включая серию 100, Team, Lite и Junior, они легче и неприхотливее.

Серия Pure Strike разрабатывалась как полная товарная группа, в которую входят инновационные сумки, экипировка и спортивная обувь JET, соответствующие дизайну ракетки. Такое комплексное решение по снаряжению и экипировке позволит игрокам достойно представлять на корте свою команду.

Другие статьи

Exclusive advice & insights for racket sport experts

EN chevron bas

RACKETS 18.08.2019

The new Pure Strike
is now available

After extensive testing and a technological evolution designed to maximize player sensations, the new Pure Strike arrives in stores at the end of August. This will make some noise!

In modern tennis, as players continue to seek power and control, feel has become a major focus for achieving performance on the court. The new Pure Strike perfectly integrates this evolution of the game, combining Sharp Control with a Pure Feel (pure sensations) at the moment of impact for optimal control.

To achieve this, Babolat’s research and development teams innovated with concrete improvements to the racket, while preserving the Pure Strike characteristics with Control Frame Technology that combines the stability of a square beam frame with the dynamism of a regular elliptic structure.

The major innovation was conducted with SMAC, a company working in the aeronautics and aerospace industries, specializing in vibrations. This new technology, C2 Pure Feel, incorporates patches during the manufacture of the racket, placing them just after the first layer of carbon: “These patches are made from a base of viscoelastic rubber, a material that can absorb, filter, and restore vibrations, and as an added benefit, improve the sensation and touch at impact. They are placed at 3:00 and 9:00 on the frame to optimize these sensations. The feedback from the players who tested it, including from Dominic, was incredibly positive,” says Alexandre Israel, Tennis Category Manager.

An impressive modern look for this new Pure Strike, featuring “urban tag” graphic elements on the frame. The repetition of the Pure Strike typography on the throat combined with the bright red bumper brings a real touch of aggressiveness that enlivens the classic brilliant white of the Pure Strike.

With all of these improvements, the new Pure Strike will delight fans and attract new players as the range has expanded with a Tour version weighing 320 grams. This “best seller” is expected to be the preferred model of Austrian Dominic Thiem (18/20), recent finalist at Roland Garros where he played with the new Pure Strike. After an impressive appearance at this Grand Slam, dominated only by the King of Clay, Rafael Nadal, Dominic Thiem knows that his new Pure strike is perfectly adapted to his game: “It gives me control and confidence when I hit the ball hard, the type of sensation that makes the difference on the court.” The 16/19 should also be very popular with players who like to have more spin thanks to a denser string pattern.

Finally, as the new Pure Strike is centered on the “pure feel”, it features a new grip much thinner than the previous one: the Syntec Team offers a very ergonomic grip and a better connection with the edges.

The range is for all types of players with the inclusion of 100, Team, Lite and Junior versions that are more forgiving and lighter.

The Pure Strike has been designed as an entire product family, including innovative bags, apparel and a JET shoe model matching the design of the racket. A complete equipment solution that will allow players to proudly display their colors on the court.

More articles