эксклюзивные советы и информация для экспертов ракетки

RU chevron bas

РАКЕТКИ 05.06.2019

Новая ракетка Pure Strike от BABOLAT: новая степень контроля мяча Sharp Control

Изучая эволюцию игры с учетом ключевой роли контроля мяча, специалисты Babolat разработали ракетку Pure Strike третьего поколения. Она вне конкуренции как с технической, так и с эстетической точки зрения.

Чтобы разобраться в эволюции игры, необходимо постоянно отслеживать как игровые тренды, так и тактико-технические усовершенствования, вносимые величайшими игроками-чемпионами. Для высококлассных теннисистов контроль мяча всегда был главной целью, которая не достигается без внедрения некоторых технологических инноваций. От классического контроля 80-х гг., определяемого переходом от деревянных к графитовым ракеткам, к современному контролю 2000-х гг., достигаемому применением прямоугольных рам, которые обеспечивают дополнительный динамизм и стабильность. Для успеха в 2020-х гг. требуется новый эволюционный скачок. Sharp Control вводит концепцию Pure Feel (“чистые ощущения”), чтобы удовлетворить требования сегодняшней игры.

Для Pure Strike третьего поколения, наша задача заключалась в создании рамы, обеспечивающей поистине хирургическую точность контроля мяча в сочетании с оптимизацией игровых качеств новой ракетки. Александр Израэл, категорийный менеджер по теннису компании Babolat, поясняет:“Сегодняшние теннисисты, контролирующие мяч, стремятся проводить мощные удары, нисколько не теряя при этом в точности, поэтому ощущения при соприкосновении мяча с ракеткой критически важны. Игроки должны быть уверены в себе, зная, что их ракетка обеспечивает исключительное соприкосновение с мячом в сочетании с динамизмом и реактивностью, необходимыми для неотразимого удара.

"Modern Control" превращается в "Sharp Control"

Чтобы разработать Sharp Control, специалисты Babolat тесно сотрудничали с международными игроками и отраслевыми партнерами, связанными с компанией. Сто полпредов Babolat, включая Доминика Тима, участвовали в разработке этой рамы, делясь своими впечатлениями на ключевых этапах тестирования изделия и косметического оформления.

Специалисты Babolat провели всесторонние испытания с участием теннисистов со всего мира, проверяя несколько прототипов, прежде чем утвердить окончательную версию, идеально воплощающую новую концепцию контроля мяча “sharp control!” В сравнении с предыдущей моделью Pure Strike,

71% игроков отметили улучшенное ощущение контакта мяча
78% игроков отметили улучшенный контроль мяча.

Тим, Монтейру, Бачински, Контавейт, Корне с новыми Pure Strike на Ролан Гаррос 2019

Третье поколение Pure Strike дебютирует на кортах турнира “Ролан Гаррос” в руках Доминика Тима, возглавляющего команду игроков Pure Strike в составе Тьягу Монтейру, Тимеи Бачински, Анетт Контавейт, Камилы Джорджи, и Ализе Корне из Франции. Такой выход на красные парижские корты одновременно познакомит с новой Pure Strike болельщиков со всего мира. Для предыдущей модели был характерен классический строгий вид, тогда как дизайн новой Pure Strike полностью обновлен и отличается смелой графикой. Сочетая урбанистические и современные элементы, новый дизайн соединяет в себе как культуру теггинга, так и жесткую структурированность. Результат получился одновременно сдержанный и энергичный. Белый цвет воплощает четкость с оттенком агрессивности, выраженной повторяющимся шрифтом “Pure Strike” и ярко-красным защитным бампером. Дизайн также выражает точность посредством использования графических элементов прицела и формы бампера, символизирующего прицельную линию.

Полный комплект Pure Strike на все 100%

Впервые, помимо обычной ракетки, компания Babolat разработала полную линейку новых продуктов Pure Strike с захватывающим дизайном и функциональностью, рассчитанной на удовлетворение потребностей современных игроков. Бренд включает в себя ассортимент новаторских сумок c характеристиками, делающими их удобными для тенниса и повседневной жизни:

В линейке Pure Strike также представлены кроссовки Jet MACH II Pure Strike, аксессуары, технические носки, полотенце и теннисная кепка, чтобы экипировать болельщиков Pure Strike с головы до ног.

С июня, ракетки-демо Pure Strike 100 и Pure Strike Team будут предлагаться в магазинах игрокам, желающим открыть для себя “sharp control.”

Вся продукция поступит в продажу в августе … лето будет жарким!

share_it
Другие статьи

Exclusive advice & insights for racket sport experts

EN chevron bas

RACKETS 24.05.2019

New Pure Strike from BABOLAT: Sharp Control is Born

By studying the evolution of the game and observing the essential role of ball control, Babolat designed the third generation of the Pure Strike. And it’s a sure bet from both a technical and aesthetic point of view.

To understand the evolution of the game, we must continuously observe the evolution of game trends as well as the tactical and technical adjustments made by the greatest champions. Control has always been a primary objective for high level players, evolving over time with certain technological innovations. From the classic control of the 1980s defined by the switch from wood to graphite rackets, to the modern control of the 2000s achieved through square beam frames bringing more dynamism and stability, to today’s new evolution required to enter the 2020s. Sharp Control introduces the concept of Pure Feel (pure sensations) to meet the needs of the current game.

For this new third generation Pure Strike, our goal was to build a frame providing surgical control while optimizing its playability. Alexandre Israël, Tennis Category Manager at Babolat, explains, “Today’s ‘control players’ want to hit hard without losing any precision, which is why sensations at ball impact are key. Players need to be confident, knowing that their racket will give them an excellent touch with the dynamism and the responsiveness necessary for the shot.”

“Modern Control” becomes “Sharp Control”

For defining Sharp Control, Babolat worked closely with its network of international players and industry partners. A hundred Babolat Ambassadors, including Dominic Thiem, participated in the development of this frame, sharing their feedback at key stages during product testing and cosmetic design.

Babolat conducted extensive tests with players around the world, testing several prototypes before identifying the final version bringing this new notion of “sharp control!” Compared to the previous Pure Strike model,

71% of players noted better feel on impact
78% of players noted more control

Thiem, Monteiro, Bacsinsky, Kontaveit, Cornet with the New Pure Strike at Roland Garros 2019

This third generation Pure Strike will make its debut on the courts of Roland-Garros in the hands of Dominic Thiem heading a team of Pure Strike players including Thiago Monteiro, Timea Bacsinsky, Anna Kontaveit, Camilla Giorgi, and France’s Alizé Cornet. This exposure on Parisian red courts will allow the new Pure Strike to be noticed simultaneously by fans around the world. While the previous model offered a classic, unadorned look, the design of the new Pure Strike is totally updated with bold graphics. Combining urban and contemporary graphics, the new design integrates the “tag” culture while remaining very structured. The result is both restrained and lively. The white color evokes sharpness, with a touch of aggressiveness marked by the repetition of the “Pure Strike” typography and the bright red bumper. The design also emphasizes precision with crosshair graphics and the shape of the bumper symbolizing a sight line.

A 100% Pure Strike Pack

For the first time, beyond a simple racket, Babolat has designed a complete line of new Pure Strike products with inspiring design and functionality to meet the needs of modern players. The brand has developed a range of innovative bags with new features adapted to tennis and modern life, including:

The Pure Strike offer also includes a Jet MACH II Pure Strike shoe, accessories, technical socks, a towel and a cap to equip Pure Strike fans from head to toe.

Starting in June, the Pure Strike 100 and Pure Strike Team demo rackets will be available in stores for players eager to discover “sharp control.”

All products will be on sale in August … Summer will be hot!

share_it
More articles